ФОРУМ
ВЕНДИНГОВАЯ РОССИЯ.
|
19-21 марта 2014 года |
19 МАРТА (первый день работы форума)
РОССИЙСКИЙ ВЕНДИНГ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ
- Состояние отрасли в 2013 году – статистика, основные причины роста.
- Перспективы развития - новые направления
- Государственная поддержка малого и среднего бизнеса – декларируемые принципы и реальная ситуация
- Результаты внедрения Программы «Автоматизированная торговля на улицах Москвы». Развитие взаимодействия НААТ с региональными муниципальными органами
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕНДИНГ
- Факты и цифры. Причины спада темпов развития
- Основные задачи для восстановления позиций вендинга в Европе
Андрей Шубин, исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА России
Игорь Коротин, директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палате Российской Федерации (ТПП РФ) Александр Борисов, генеральный директор ММБА, председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Егор Вокуев, и.о. начальника отдела по работе с оптовой и розничной торговлей Министерства потребительского рынка и услуг Московской области
Джиллиан Уайт, член исполнительного комитета Европейской вендинговой ассоциации (EVA)
Департамент развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ
РАЗВИТИЕ КАПСУЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ LAVAZZA BLUE В РОССИИ-НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
- Капсульное направление LAVAZZA BLUE – вендинг и OCS - профессиональный опыт компании СИБА-Вендинг
- Как это работает, плюсы и минусы, «подводные камни»
- Расширение зоны влияния операторов вендинговых сетей за счет сегментов OCS, построение сети
Александр Смирнов, генеральный директор «СИБА-Вендинг Санкт-Петербург» | Борис Степыгин, коммерческий директор ООО “СИБА-Вендинг» |
Компания основана 1999 года. За это время компания прошла путь от мелкого до крупнейшего вендингового оператора и импортера торговых автоматов и вендинговых продуктов. Сегодня компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве, Донецке.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВЕНДИНГА. ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА ОПОРЫ РОССИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ АВТОДОР ПО РАЗВИТИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА
- Новые форматы объектов дорожного сервиса для малого бизнеса
- Условия, способствующие развитию вендинга в сфере дорожного сервиса
- Механизмы государственной поддержки и частно-государственное партнерство для развития вендинга в сфере дорожного сервиса
ПРАВОВЫЕ, НАЛОГОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА
- Выбор организационно - правовой формы
- Решающие факторы для выбора оптимальной системы налогообложения
- Проблемные вопросы финансово-хозяйственной деятельности — выбор ОКВЭД — применение ККТ — соблюдение кассовой дисциплины — расчет базовой доходности — размещение ТА в разных регионах
- Ответственность за нарушение налогового и административного законодательства
20 МАРТА (второй день работы форума)
ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЕМА БЕЗНАЛИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ТОРГОВЫМИ АВТОМАТАМИ
- Требования Международных Платежных Систем к оборудованию и применимые стандарты
- Варианты построения систем
- Опыт реализации в России
- Привлечение банков
- Экономическая эффективность
Игорь Сухоставский , руководитель компании Терминальные Технологии, руководитель РГ4 ПК4 : Комитета ТК 122 «Стандарты финансовых операций» ЦБ России | Алексей Филиппов, генеральный директор компании YARUS Russia |
ЧТО НАМ СТОИТ СЕТЬ ПОСТРОИТЬ?
СЕКРЕТЫ СЕТЕВОГО ВЕНДИНГА
Да что там строить?! Купил, расставил и собирай деньги. Сколько новичков уже на этом погорело и сколько еще погорит. Рынок вендинга в России переживает настоящий бум, однако немногим удастся на нем закрепиться. У вас есть возможность расспросить тех, кто уже смог построить эффективно работающие сети. Эти предприниматели - ровесники рынка и они знают о нем все! Вы сможете услышать их мнение и задать им свои вопросы. - Каким будет рынок вендинга в России через 5 лет (новые ниши, форматы и технологии)
- Особенности построения сетей в регионах
- Главные «грабли» владельца вендинговой сети
- Взаимодействие с контрагентами (арендодателями, конкурентами, представителями власти)
Сергей Корниенко, генеральный директор холдинга «Ювенко» | Андрей Загороднев, директор «СИБА-Вендинг» | Леонид Нестеренко, управляющий партнер OOO «Источник Здоровья» |
Федор Куприченков, генеральный директор Supervending | Полина Некрасова, генеральный директор «Сэвэн Груп» | Максим Кошлев, директор по продажам компании «Вавилон Вендинг» |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК» (BVB)
Цель проведения:
Популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков, продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков
Категории:
- «Напитки для современного города» - Вендинговые напольные аппараты
- «Напитки для делового общения» - Вендинговые аппараты Table Top
- «Напитки для изысканной среды» - Профессиональные аппараты HoReCa
КОМУ КОФЕ?
- Развитие вендингового оборудования (настольные кофе-машины) в Европе
- Опыт компании Animo в освоении этого рынка
АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА В ВЕНДИНГЕ. КОГДА СТОИТ ОБ ЭТОМ ЗАДУМАТЬСЯ?
- Из чего состоит рынок вендинга. Крупные, средние и небольшие компании. Важность учета для всех
- Современные тенденции учета. Новые степени автоматизации с учетом GSM-мониторинга и ТСД
- Контроль и обработка статистики в ПО для вендинга
- Новые направления – аренда «Zeta Вендинг» и «Zeta ВендингЛайт». Легко. Доступно
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ
21 МАРТА (третий день работы форума)
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВЕНДИНГОВЫЙ НАПИТОК»
ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ - БУДУЩЕЕ ВЕНДИНГА
- О чем болит голова у владельца вендинговой сети?
- Телеметрия - новый способ ведения вендингового бизнеса без головной боли
- Теория и практика применения системы дистанционного мониторинга “Телеметрон”
- Новые возможности для вендинговой компании
- Увеличение прибыли на 20% - миф или реальность?
- Неочевидные функции систем телеметрии
Можар Максим, основатель проекта “Телеметрон”, директор компании “Лиском”.
В 2013 с командой разработчиков создал универсальную систему мониторинга для любых видов торговых автоматов “Телеметрон” | Эльвира Шакенова, руководитель проекта “Телеметрон”.
Занимается разработкой систем телеметрии. В настоящее время курирует разработку и развитие системы “Телеметрон” |
ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ. СПЕЦИФИКА БИЗНЕСА И ОСОБЕННОСТИ ОПЕРИРОВАНИЯ
- Обзор рынка автоматов газированной воды в 2013 году (кол-во установленных автоматов, география установки)
- Специфические особенности бизнеса, отличия от других видов бизнеса с торговыми автоматами
- Основные факторы успешного бизнеса с автоматами газированной воды
- Практика обслуживания, фактор сезонности
- Особенности при выборе мест установки
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕТИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ПОСЛЕ МАРТА 2014 ГОДА.
ЧТО СТАНЕТ С БОЛЕЕ ЧЕМ 500 000 ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ПОСЛЕ УЖЕСТОЧЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА?
- Текущая ситуация на рынке платежных терминалов и прогноз последствий принятия поправок в законодательстве
- Варианты развития ситуации для собственников терминалов и платежных систем
- Пути решения для участников рынка