Новости вендинга

18.03.2014
Мобильное приложение VendExpo 2014
Загрузите мобильное приложение выставки, которое разработано специально для того, чтобы Ваша работа на выставке была плодотворной и комфортной.
Подробнее >>>

11.03.2014
Фокус на качество
Подводя итоги 2013 года в эксклюзивном интервью VendExpo, Наталья Полянская, заместитель генерального директора Gumballs.ru, отметила: «Очевиден общий рост вендинга в России. Появилось много новых игроков, сильных операторов. Обозначилась четкая тенденция в выборе более качественного, пусть и более дорогого оборудования, требования операторов явно стали выше, это радует». Из полной версии интервью с Натальей Вы узнаете о перспективах развития механического вендинга и о том, какими же на самом деле будут вендинговые аппараты будущего.  
Подробнее >>>

05.03.2014
Новый тренд российского вендинга – монобрендовая сеть
В преддверии выставки VendExpo-2014 мы задали её участникам несколько вопросов, среди которых был такой: «Какие тренды, по вашему мнению, наметились в минувшем году в российском вендинге?»
Основным трендом минувшего года, по мнению Полины Некрасовой, генерального директора компании  Seven Group, стало массовое развитие монобрендовых сетей, которые начали обретать популярность среди потребителей (молоко, мороженное, вода, линзы и т.п.). Вместе с тем многие производители начали всерьез рассматривать торговые автоматы как полноценный канал сбыта и хорошую альтернативу классическому ритейлу...

Подробнее >>>

04.03.2014
Расти рынок, большой и маленький
По данным НААТ, рынок российского вендинга в 2013 году значительно вырос. Генеральный директор компании «Профессиональные и торговые автоматы» Станислав Баранов прокомментировал это так: «В первом полугодии 2013 года интерес к вендинговому бизнесу в определенном ключе подстегивала программа Правительства Москвы о развитии уличной торговли, которая предполагала замену старых киосков и ларьков торговыми автоматами. Программа пока не получила должного развития, но тем не менее и в столице, и в регионах привыкание к покупкам через торговый автомат стало еще более ощутимым…». О том, как будет расти рынок вендинга, по оценкам компании «Профессиональные и торговые автоматы» в ближайший год читайте в полной версии интервью …
Подробнее >>>

27.02.2014
Вендинг – это выгодно!
«Вендинг в России находится уже не в начальной стадии развития, как это было 10 лет тому назад. Торговые аппараты можно встретить все чаще, они появляются на территориях, на которых ранее не были представлены. Я помню, что еще два года найти торговый аппарат в городах Урала было практически невозможно. Люди фотографировались у аппаратов, как у неких диковинных машин. Даже в прошлом году на выставке в Новосибирске мы произвели фурор нашими аппаратами».
Подробнее >>>

25.02.2014
Спрос на самообслуживание
По оценкам компании Laxton, мирового лидера в направлении интернет-банкинга и производстве платежных терминалов, самые перспективные рынки, с точки зрения развития технологий самообслуживания, - это Россия и США. В 2013 года компании удалось открыть и наладить работу двух новых представительств в Москве и Нью-Йорке. «Эти рынки являются ключевыми, и компании Laxton необходимо стать их частью», - поделился в интервью специально для VendExpo Юрий Богуш, генеральный директор российского отделения Laxton Group Hong Kong  ООО "ЛЭКСТОН Лтд".
Подробнее >>>

24.02.2014
Интервью с участником выставки - компанией TSI
2013 год был волнующим периодом для TSI: наблюдалось большое повышение спроса на продукцию наших брендов и собственных торговых марок.
Подробнее >>>

21.02.2014
Интервью с участником выставки - компанией Sielaff
На наш взгляд, общественный вендинг представляет собой устойчивую тенденцию, особенно в местах оказания транспортных услуг (железнодорожные станции, аэропорты, автомагистраль). Другая тенденция прослеживается в премиализации офисного кофе: переход от растворимого к молотому и даже возможность добавления свежего молока.
Подробнее >>>

12.02.2014
UVENCO Private Label - значимый шаг и в развитии продуктов для вендинга
Появление продуктов собственной торговой марки - закономерный этап развития "розничной сети". Достигнув определенного уровня популярности среди покупателей, ритейлер начинает продавать тот или иной продукт под собственным именем. В стартовом ассортименте UVENCO заявлены сэндвичи и чизкейки.
Подробнее >>>

11.02.2014
СРОЧНО! Вниманию вендинговых операторов!
Во исполнение поручения Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 22.01.2014 №ПР-53/03-02-03 Министерство потребительского рынка готовит предложения по оснащению муниципальных библиотек торговыми автоматами по продаже горячих и прохладительных напитков, выпечки.  Просим Вас направлять свои предложения по вышеуказанному вопросу для обобщения и представления полной информации по адресу office@aqua-invest.ru до 12 февраля.
Подробнее >>>